Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Как ЦУР решал проблемы жителей края в апреле

Как ЦУР решал проблемы жителей края в апреле

Краевой Центр управления регионом занимается сбором жалоб и предложений из открытых источников в интернете. Если вы заметили проблему, а на нее никто не реагирует, опишите ситуацию в комментариях городского сообщества. Сообщение зафиксируют и передадут ответственным ведомствам. Вот несколько примеров работы, когда вопрос решался через соцсети максимально оперативно.


Красноярец рассказал о забитом мусоропроводе и свалке возле жилого дома ул. Весны. ЦУР зафиксировал жалобу и передал в Стройнадзор. «Управляшка» быстро расчистила территорию и отремонтировала мусоропровод.

Жители Ачинска сделали пост, где рассказали, что в парке «Нефтяников» нет света. ЦУР передал информацию в местную администрацию. Мэрия восстановила освещение на следующий день.

На огромную лужу возле жилого дома пожаловалась жительница Шарыпова. Сотрудники ЦУР сделали заявку в мэрию. Администрация отправила на место бригаду, которая быстро откачала воду.

Жители Назарова сообщили, что рядом с жилым домом на ул. 30 лет ВЛКСМ образовалась свалка. ЦУР передал сообщение в мэрию. На место выехала уборочная бригада. Свалка ликвидирована.
43064

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы