Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

На жалобы красноярцев в соцсетях стали реагировать быстрее

На жалобы красноярцев в соцсетях стали реагировать быстрее

В мае Центр управления регионом края (ЦУР) давал первичный ответ на обращения в соцсетях за 96 минут. В апреле на это уходило 102 минуты. Сокращение времени реагирования произошло несмотря на то, что количество жалоб в соцсетях в мае выросло до 1682 (сразу на 555).

Это означает, что сообщения жителей края, например, про яму на дороге или стихийную свалку, ЦУР практически сразу передает в работу профильным ведомствам.

Вы тоже можете обратиться с жалобой в любой паблик госвласти, городское сообщество. С помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение, передаст заявку ответственным службам и проконтролирует ее выполнение.
43027

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы