На жалобы красноярцев в соцсетях стали реагировать быстрее
На жалобы красноярцев в соцсетях стали реагировать быстрее
В мае Центр управления регионом края (ЦУР) давал первичный ответ на обращения в соцсетях за 96 минут. В апреле на это уходило 102 минуты. Сокращение времени реагирования произошло несмотря на то, что количество жалоб в соцсетях в мае выросло до 1682 (сразу на 555).
Это означает, что сообщения жителей края, например, про яму на дороге или стихийную свалку, ЦУР практически сразу передает в работу профильным ведомствам.
Вы тоже можете обратиться с жалобой в любой паблик госвласти, городское сообщество. С помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение, передаст заявку ответственным службам и проконтролирует ее выполнение.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: